Бешеные домохозяйки и домохозяева

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Раннее развитие детей

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Как вы относитесь к раннему развитию детей? Ну, когда буквы с года, английский с пеленок и т.д? как вы думаете, такие дети будут действительно умнее и развитие?

0

2

Я считаю что не нужно насильно забивать голову ребенку.Всему своё время, зачем раньше времени насильно чему-то учить?Пусть хоть немного поживёт в беззаботном детстве

0

3

Я считаю это полным бредом. Пускай дети порадуются жизни. Меня учили писать и читать в школе, и вырос нормальным человеком.

0

4

Я только - ЗА!!!!!! С детьми не только можно, но и нужно заниматься. Только важно отметить интересы ребёнка, чтобы не насильно :nope:

0

5

я прекрасно отношусь к раннему развитию детей.считаю что это полезно для нашего существования.

0

6

Irochka13 написал(а):

Как вы относитесь к раннему развитию детей? Ну, когда буквы с года, английский с пеленок и т.д? как вы думаете, такие дети будут действительно умнее и развитие?

Я лично отношусь к этому нормально , правда есть одно но -подход должен быть индивидуальный , чтобы ребенка не перегрузить . Со мной учился один такой паренек в школе в 10 классе немного крыша поехала -хорошо что быстро отошел не попал в психушку . Может лучше чтобы ребенок развивался естественно так сказать.

0

7

Разумеется, подход должен быть сугубо индивидуальным. Если ребенок не хочет учить буквы - не трогайте его лет до 5-6. А если учит сам...
Мы с женой заметили, что дочь сама читает, когда ей было 3 года. До этого думали, что она просто пересказывает запомненные книжки. Копировать буквы она начала лет с 4х, но и до этого довольно успешно игралась с клавиатурой, набирая зачастую бессмысленные последовательности символов в блокноте. Годам к 5 она вполне прилично писала, допуская ошибки типа "сонце" или "празник" - писала, как слышала. Но покажешь ей, что пишется "солнце" - начинает писать правильно.
Сейчас дочь в первом классе учится.

0

8

Согласен, подход должен быть сугубо индивидуальным. Обучение ребенка нужно проводить очень аауратно, в форме игры, иначе можно отбить всякое жилание и рвение к учебе, познанию чего-то нового.
А "тянуть" годовалого ребенка за уши к педагогам заберая у малыша децтво - это приступление.

0

9

Моя племянница как-то рано начала интересоваться буквами, цифрами. Родители на радостях накупили ей всяких энциклопедий и с умилением наблюдали, как ребёнок буквально "заглатывает" все эти книги. Но через какое-то время ей всё это надоело. Наступило пресыщение знаниями. И теперь она очень плохо учится в школе - просто не интересно на уроках. Так что всё должно быть  в меру. Безусловно с ребёнком надо заниматься, но главное- не переусердствовать.

0

10

Luksa написал(а):

Наступило пресыщение знаниями. И теперь она очень плохо учится в школе - просто не интересно на уроках.

Тут скорее не пресыщение знаниями, а то, что ей в школе не дают нового. Можно предложить игру - пусть рассказывает родителям, о чем говорили в школе, что, по ее мнению, учитель говорил правильно, а где недостаточно знает.
Или, как вариант, перевести в другую школу, где требования к ученикам повыше.

0