Бешеные домохозяйки и домохозяева

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деньги: WEB-money

Сообщений 1 страница 7 из 7

Опрос

Деньги: WEB-money
Да, я знаю что это и у меня есть электронный кошелёк!

100% - 8
Я знаю что это такое, но кошелька у меня нет!

0% - 0
Ой, а что это такое и с чем его едят?

0% - 0
Мне это до фени!

0% - 0
Голосов: 8

1

Здравствуйте, коллеги!

А может среди нас найдутся те, кому интересны WEB-money? А вдруг есть те, кто этим активно увлекается? Поделитесь опытом... :rolleyes:

0

2

Опыта пока нет, недавно сам зарегистрировался. Но очень понравилось, все быстро, оперативно)

0

3

Какие у нас продвинутые домохозяева и домохозяйки! Знают, что такое ВебМани  o.O

Интересно, кто-нибудь что-нибудь ими оплачивает? Телефон? Интернет? Покупает что-нибудь?

0

4

AllexMOB написал(а):

А может среди нас найдутся те, кому интересны WEB-money? А вдруг есть те, кто этим активно увлекается?

не понял...в смысле увлекаются? Веб мани - это очень удобная финансовая система, например надо на телефон деньги закинуть, а идти куда то в лом, просто берешь и переводишь нужную суму. по сути по Веб Мани можно купить все. Правда есть некоторые недостатки, а конкренто которые меня не устраивают. Система безопасности очень сложная и новичку думаю трудно разобратся, все эти файлы ключей, пароли активизации...

adminus написал(а):

Интересно, кто-нибудь что-нибудь ими оплачивает? Телефон? Интернет? Покупает что-нибудь?

Ну конечно, я телефон постоянно оплачиваю, недавно заказал книгу по Веб дизайну с доставкой на дом, ну различные инет ресурсы оплачиваю постоянно, даже своего интернет оператора по Веб мани оплачиваю. Удобно.
Вот только у меня вопрос по обналичиванию есть, можно ли переводить средства ВЕБ МАНИ на кредитную карту, например визовскую. То что снимать то от туда на ВМ без проблем, а вот чтоб наообород

Отредактировано Rubik123123 (2011-03-20 03:50:18)

0

5

Василий написал(а):