Бешеные домохозяйки и домохозяева

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кто мы по профессиям?

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Начну с себя - инженер связист. И учился и работаю по специальности, так уж сложилось )))

0

2

Помощник воспитателя (няня) в детском саду моя профессия.Моя робота заключается в поддержании чистоты группы и кормлении детей, а так же некоторой помощи воспитателю. В мои обязанности входит: уборка группы, спальни, туалета, получение еды на кухне, раздача еды, мытье посуды, помощь воспитателю при необходимости.

0

3

Так я без пяти минут Токарь 3 разряда ( у нас от школы с 8-ого класса введён предмет УПК( комбинат короче) и там я выбрал профессию Токаря, то есть получается уже 4-ый год пошёл  ). Мне 17 лет ( будет через пару месяцев).     В дальнейшем, буду учиться на программиста...

0

4

я по образованию инженер-механик, хотя по специальности работал 3 месяца, и вот уже 15 лет работаю программистом. Вот такие привратности судьбы

0

5

А я операционист в банке. Тоже всё по специальности. Правда сейчас - в декретном отпуске, но выходить буду на ту же работу. Вот так

0

6

Ну а я музыкант и борец вольной борьбы! Проще сказать творческий человек!

0

7

А я представитель самой сейчас распространненной профессии - менеджер. Но тоже хочу стать свободным художником! Когда вырасту  :D  :D  :D

Отредактировано Sergeyz (2011-03-23 01:28:14)

0

8

PR-менеджер, обьяснять невижу смысла, сам ещё толком не шарю)
Ещё пишу музыку, играю в кино, театре.

Отредактировано Vanjalv (2011-03-23 03:01:32)

0

9

Я всегда работала Зав.магазином...у меня торговое образование...
а сейчас нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком...
Выходить на работу не планирую...так,как муж против!!!

0

10