Бешеные домохозяйки и домохозяева

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экзотические животные

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

У кого живут экзотические животные? Делитесь о повадках своих питомцев

0

2

Раз про экзотов ни кто не пишет напишу про свою любимицу Нюшу. Это крыса я их раньше терпеть не могла, а теперь прониклась уважением. С начала о том как она появилась. Работала я в маленькой практически семейной фирмочке.  Муж директор, жена - зам. директора, я бухгалтер, секретарь и т.д. Сын очень часто после школы заходил ко мне и соответственно его все знали и относились по доброму. И вот на 10 лет замша выдала ребенку в подарок 200 руб. что бы купил себе то, что хочется. Представте себе прихожу с работы домой у ребенка глаза горят, улыбка до ушей показывает мне 5 - литровую пластиковую бутылку, а в ней этот зверь. Первую неделю я искренне надеялась, что её сожрут мои две киски. Т.к. ребенок ее периодически выпускал, таскал по всей квартире, да и  крыска  довольно быстро научилась выбираться из своей банки. Надо заметить, что кошки у меня ловчие и частенько хвастаясь трофеями таскают домой то придушенную мышь, то птичку. Прошла неделя, другая а крыса все еще жива, и понимаю я что в банке ей жить не дело нужна клетка, а денег жаль, думаю еще недельку подожду, но после того как видела своими глазами, как она на кошку бросилась и та резко убежала на улицу. Вот тогда я прониклась к ней уважением. Выдала ребенку энную сумму и отправила в зоомагазин за клеткой и всеми остальными причиндалами.
Вот так и прижился у нас этот зверек. Сыну уже 12, кошки все так же таскают свои трофеи, но Нюшу не трогают видимо приняли за свою.
Скоро у старшей кошки будут котята если будет что-то интересное отпишусь.

0

3

У меня была улитка - ахасин. Росла, как грибы после дождя, ела капусту и лазила по аквариуму. Интересное животное, но на любителя, погулять на улице с ним не получится, но понаблюдать можно. Если любите что-то необычное рекомендую)